Интернет с нечеловеческим лицом

Предыдущий пост нашего блога имел очень похожее название. Там я описывал очень интересную функцию, которая появилась для пользователей Ростелекома, когда им была куплена ЮТК. С большой надеждой я писал о личном кабинете пользователя.

Действительно, личный кабинет пользователя Ростелеком позволяет увидеть множество функций. Однако и здесь не обошлось без приключений. Не совсем точная формулировка инструкции по переходу с тарифа на тариф позволила Ростелекому в августе месяце взять с меня на 500 рублей больше. Здесь во многом виню себя, так как недопонял текст.

Тогда же была опровобована система оплаты услуг связи через webmoney. Получилось. Но пришлось до всего доходить экспериментальным методом. Никаких инструкций или объяснений на данный счёт не было оставлено.

Несмотря на это, личный кабинет пользователя себя вполне оправдал.