Яндекс меняет оформление

Крупные порталы и сайты приучили пользователей интернета разным слоганам. Так, несколько лет подряд Яндекс продвигал слоган «найдётся всё». С приходом весны этого года появился новый слоган «начнётся всё». И началось…

Всё началось с заявления об отмене влияния ссылок на продвижение коммерческих запросов. Особого расстройства среди вебмастеров не было замечено. Уже давно успешно разработаны и применяются биржами другие более эффективные способы продвижения — от «вечных статей» до самого цивилизованного способа — покупки рекламы через сервисы поисковых систем.

Некоторое время назад стали замечаться изменения во внешнем виде поисковой выдачи Яндекса. К слову, внешний вид Яндекс уже достаточно стар, хотя, по нашему мнению, значительно выигрывает у Google. Google, кстати тоже незначительно изменил внешний вид своей выдачи. Первые изменения дизайна Яндекса были замечены при работе на мобильных устройствах. Возможно, что производилась т.н. обкатка. Можно предположить, что изучалось восприятие и поведение пользователей в связи с новым расположение кнопок.

Несколько дней назад вся поисковая выдача картинок Яндекса поменяла «шкурку» и теперь выглядит вот так:
vydacha-yandex

Сегодня же обновилась «морда» Яндекса и поисковая выдача. Обновили и фавикон. Верхняя панель с поисковой строкой теперь зафиксирована в верхней части экрана, а наиболее используемые ссылки выводятся большими иконками в левой части. Большие иконки наводят на мысль о нацеленности нового дизайна на мобильные устройства. Такие иконки удобно нажимать, что очень сложно было сделать в прошлой версии дизайна.

morda-yandex

Пока что не изменилась страница с сервисом карт Яндекса, что является делом ближайшего времени.