Вот она столица кубанского края — красивый, нарядный и просторный Краснодар!
_
И даже жара, которой пугают летом всех приезжающих в город, не помешала прогуляться по его улицам и запечатлеть величественную богатую архитектуру города.
Историко-археологический музей-заповедник им. Фелицына (ул. Гимназическая, 67).
_
Напротив сквер им. Жукова с фонтаном. Кстати, разнообразных фонтанов в городе очень много.
_
Бывшая «Центральная» гостиница и по сей день является украшением города.
_
Мозаичное панно на стене модерновского здания, прилегающего к Дому книгу (ул. Красная,43), отражает историю книги и книгопечатания. И ненавязчивая реклама курортов Краснодарского края.
_
На то он и Краснодар, т. е. «красный» — «красивый» город. И правда, почти все старинные здания из красного кирпича (других здесь не было). Это придает Краснодару свою изюминку, свой стиль, наряду с установленными недавно по всему городу скамейками и урнами с вензелем Екатерины.
_
_
_
_
Свято-Екатерининский кафедральный Собор (1914 г.) — главный храм Екатеринодарской и Кубанской епархии (ул. Коммунаров, 52)
_
Художественный музей Ф.А. Коваленко.
_
_
_
Что больше всего привлекает — это простор, улицы широкие, чувствуется казачье наследие. По выходным главная улица города Красная перекрывается и пешеходы могут в полной мере насладиться широтой «кубанского гуляния». Много катающихся на велосипедах, роликах, скейтах, много семей с колясками. Однако, судя что дорога четырехполосная, можно предположить, что творится здесь в будний день.
_
_
По городу высажено очень много платанов, видимо, подходящий климат.
_
И еще виды города.
_
Эркер «дома с Меркурием».
_
_
_
_
_
Город контрастов
_
_
«Дом со львом» на Красной
_
А это уже новодел — Александровская арка, воссозданная по образцу конца XIX века.
_
_
По дороге к арке встречаем Шуру и Лидочку, которые к Краснодару имеют отдаленное отношение)
_
Здорово, что во многих местах решили сохранить участки булыжной мостовой.
_
_
Разнообразие транспорта и его качество приятно удивляет: трамваи разных видов, троллейбусы с голосовым оповещением как в метро, автобусы и маршрутки. Не смотря на отпускной сезон, даже до девяти вечера трамваи и троллейбусы полны (понятно, почему многие маршруты трамваев сцеплены по два). Понравилось отсутствие навязчивой уличной рекламы в виде банеров и почти полное отсутствие ее на общественном транспорте. Нет, она, конечно, есть. Но не в таких масштабах как во многих городах.
_
Вообщем, Краснодар — город для жизни.
_