да нигде не ждут! Но и здесь не держат))) Почитав, посмотрев, подумав, убеждаюсь, что мне до омерзения противно уже всё то, что делается с нами. Я поражаюсь неграмотности, индеффирентности людей, я поражаюсь не прикрытой наглости власти, СМИ, вранью и всему этому дерьму, что мы глотаем тут каждый день. Народ полностью перестал себя уважать. И тут уже не важно какой национальности этот народ. Смотрим, читаем, пишем, слушаем, обсуждаем, видим, едим и пьём сплошное дерьмо(((((((( Причём с таким удовольствием, что убивает просто..cfarer писал(а):Так что, ничего не меняется, увы. Но, где нас ждут?
Мик писал(а):Отчитав незадачливого ученика, Конфуций развил свою лингвистическую теорию правительства:
"Если название неправильно, слово не достигает своей цели. А если слово не достигает цели, то ничего нельзя сделать правильно. Если ничего нельзя сделать правильно, то ритуалы приходят в беспорядок, музыка становится нестройной, а наказания больше не соответствуют преступлению. Когда наказание больше не соответствует преступлению, никто не знает, на каком свете он находится. Следовательно, если кто-то что-то задумал, он должен понятно объяснить задуманное. А когда кто-то что-то прикажет, то должен быть тот, кто это выполнит. Там, где людей связывает язык, огромное значение имеет точность. Не должно оставаться ничего, что могло бы породить неправильное толкование".
Мик писал(а):http://prosvpress.ru/2011/02/pochemu-ne-rabotaet-shkola/ - формулирую значение этих понятий в свете межд. оценок качества образования.
По мнению руководителей эксперимента со стороны России, наши дети не приучены:
отсекать лишнюю информацию
работать с противоречивыми фактами
привлекать к решению «математических» задач открытия разных наук
по-разному преподносить одни и те же факты, если того требует экономическая, политическая или другая ситуация
бороться за победу до конца, уверенно браться за решение любых заданий, даже если «это нам не задавали»
я пока нигде не нашла причин и обоснования явной необходимости изменения советского стиля образования, которое было лучшим! Ясно, что всё меняется, что нужно улучшать, но, Боже мой!... В данном случае это ухудшение, причём явное и неоспоримое. Читала комментарии на официальном сайте президента (давала где-то ссылку) - ни одного положительного отзыва. Все понимают, что это гавно, но никто ничего не может сделать. Это не демократия, это срань... простите... Народ совершенно не слушают, не опираются на его потребности и нтересы. Дибил в правительстве решил, что так будут хорошо (недоучка и придурок), а мы вынуждены рисковать будущим детей. Своих детей. Чтосамострашно,не только в образовании, во всём такая тенденция. Сидят рожи зажравшиеся, пишут закончики. По тв показывают всё, что угодно, только не то, что надо. Я фигею, от того, как выступают наши политики. Завуалированный набор слов, которыми они НИЧЕГО не объясняют и не поясняют. У нас народ пока ещё грамотный вполне. Но кто-нибудь, скажите, что-нибудь понимает из их речи?! Суть неуловимая ясна, но чёткого понимания речи нет. И я не думаю, что мы так тупы или такая сложная информация. А потом появляются слухи, которые таким же непонятным языком можно слегка развеять (это о программе на радио, ссылку на которую нам где-то давали)Антон писал(а):Реформы нашей школы обязательно нужны, но какие, кто их должен проводить и какие реформы?Марта, что ты можешь предложить вместо дебильного ЕГЭ и вместо ставшими формальностью обычными экзаменами?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей