Мик » 19 июн 2011, 13:11
с молодежными образовательными форумами складывается такое мнение-субъективное) получается картинка, похожая на эффект нацпроектов, начатых в 2006-ом. Нельзя сказать, что они были неуспешны или слабыми. Возможно, чуть не доразвитыми.
Но - когда масса ученных и экспертов говорила о необходимости достижения "системных эффектов" в каждом нацпроекте - мало кто из исполнителей понимал, а "шо оно такое Системный Эффект", и "зачем оно мне нужно".
В принципе,этот эффект можно назвать "инфантильностью" и стремлением к "дремучей консервативности"(здоровая доля консервативности - это всегда плюс. Но, вспомните, если кто сталкивался на примере нацпроекта "Образование" - тогда наличие сайта у школы как и юридич. лица-статуса было необходимым условием и требованием. Директора чуть засуетились, создали сайты - в каком виде они сейчас существую можно сравнивать по регионам РФ, и даже на примерах одного города-района, но разных школ.. А это был возможный системный эффект - под названием "Безусловное соблюдение интерактивности учреждения как условие постоянной обратной связи с заказчиками образовательных услуг"(т.е. с родителями). Можем ли мы сказать, что интерактивность - достигнутый формат и норма??(вот здесь было например, обсуждение устройства детишек в ДОУ...)
Аналогично - и с молодежными проектами.
Поэтому этот вопрос вероятно сугубо "коллективно-бессознательный", и исторически-детерминированный историей территории.